• «(Русский) Доброе дело тем меньше заслуживает благодарности, что не известна его цена.»

    W. Churchill

  • «(Русский) Чтобы поверить в добро, надо начать делать его.»

    And. Steel

  • «(Русский) Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.»

    D. Billings

  • «(Русский) Тому, кто не постиг науки добра, всякая иная наука приносит лишь вред.»

    T. Jefferson

  • «(Русский) Старайся всякому делать добро, а не себе одному.»

    Bruce Schneier

  • «(Русский) Должно приучать себя к добродетельным делам и поступкам, а не к речам о добродетели.»

    F. Ranevskaya








news

Миссия:

  • Мы раскрываем творческий потенциал детей из социально незащищенных слоев, помогаем его развить в талант и реализовать с пользой для общества.

Цели:

  •  Создание инновационного учреждения начального творческого образования для детей с ограниченными возможностями, детей, находящихся на попечении государства, и детей из малообеспеченных семей. Основная деятельность учреждения заключается в разработке и реализации программ, развивающих творческий потенциал и обучающих основам творческих профессий.
  • Создание условий детям из перечисленных категорий для реализации способностей и профессиональных навыков, и, как следствие — их адаптации в обществе.
  •  Формирование стандартов в создании аналогичных учреждений.
  •  Расширение масштаба деятельности по созданию школ до международного.

Задачи:

  • Формирование средств для осуществления благотворительной деятельности в области творческого развития детей с ограниченными физическими и материальными возможностями.
  • Создание стационарной школы искусств для детей с ограниченными возможностями и детей из малообеспеченных семей.
  • Создание выездной школы искусств для детей с ограниченными возможностями и детей, находящихся на попечении государства.
  • Формирование материально-технической базы школ искусств.
  • Формирование постоянного педагогического состава для осуществления преподавательской деятельности в стационарной и выездной школах искусств.
  • Разработка технологий обучения по различным направлениям искусства, адаптированных к физическим и ментальным особенностям воспитанников школ.
  • Создание учебно-методических, наглядных пособий для программы данных школ, а также для мастер-классов.
  • Интеграция школ в деятельность профессиональных сообществ. Организация практики, организация и проведение стационарных, передвижных выставок работ воспитанников школ в России и за рубежом.
Pending





Charitable Foundation “Believe in the dream”- development of creative potential of children with disabilities, orphans, children from multi-child and needy families.

This year our Fund “Believe in the dream” will celebrate 5th anniversary!

We are planning a big charity event for children, their adult friends and other visitors!

Please, support us!

You can donate with your mobile bill or repost!

GREAT BIG THANK-YOU!

Our Mission:

  • We are discovering creative potential in children from socially disadvantaged groups, expanding this potential into a talent and using it in the interest of society.

Our Goals:

  • Creation of innovative institution with focus on basic artistic education for children with disabilities, children in public charge and children from needy families. Fund’s principal activity consists in development and practice of educational programs which cultivate creative potential and ground in art professions.
  • Fund’s principal activity consists in development and practice of educational programs which cultivate creative potential and ground in art professions.
  • Formation of standards for following creation of analogous institutions.
  • Extension range of activity up to creation not only national but international schools.

Our Tasks:

  • Find resources for pursuit of charity activities regarding creative development of children with physical and financial disabilities.
  • Creation of fixed-site art school for children with disabilities and children from needy families.
  • Creation of mobile art school for children with disabilities and children in public charge.
  • Organization of art school facilities and resources.
  • Recruitment of permanent staff for teaching at fixed-site and mobile art school.
  • Development of teaching methods at the different art styles, specially adapted for children with specific physical and mental abilities in above mentioned schools.
  • Creation of study guides and training aids for education program above mentioned schools, and also for workshop sessions.
  • Integration of schools in professional association activity.
  • Organization of practical training; organization and lead of constant and travelling exhibitions for children from schools in Russia and abroad.